Проект "Красный, желтый, зеленый"

Воспитатель высшей категории Мартынова Елена Викторовна.
Воспитатель высшей категории
Мартынова Елена Викторовна
- На этапе реализации проекта в работе с детьми использовали дидактические игры: «Собери дорожный знак», «Четвёртый лишний», «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица», «Логическая дорожка», «Поставь дорожный знак», «Будь внимательным», «Правильно разложи», «Узнай по описанию». - Особый интерес вызывает у детей сюжетно – ролевые игры. При проведений игр с детьми разыгрывали различные ситуации на дороге, знакомились с правилами поведения в общественном транспорте.  Сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Путешествие на машине», «Автомагазин», «Строительство дороги», «Поездка в детский парк». - Очень интересны для детей и подвижные игры:  Подвижные игры: «Жесты регулировщика», «Стоп», «Светофор». «Регулировщик», «Красный, желтый, зеленый», «Умелый пешеход», «Лучший пешеход», «Сигналы светофора», «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили», и другие. В процессе подвижных игр у детей формируются двигательные умения и навыки, развивается ориентировка в пространстве, физические качества, формируется быстрота реакций. - Продуктивная деятельность. Занимаясь художественным творчеством на рисовании, при проведении лепки закрепляли сигналы светофора. На аппликации знакомились с видом «Наземный транспорт - Автобус» Художественно- творческая деятельность • рисование «Светофор», • аппликация «Автобус», • лепка: «Веселый светофор». • Заключительный этап проекта - Развлечение для детей «Наш помощник – пешеходный переход». - Совместное мероприятие с родителями «Безопасность на дороге или грамотный пешеход», с семьями «ПДД от «А» до «Я»- знает вся моя семья» - Выставка рисунков «Внимание, дорога!»

Программа занятий

Проект, включает в себя три этапа: Подготовительный этап                                                                                                                                                                                                                         Основной этап Заключительный этап Подготовительный этап – выявление проблемы и рассматривание решения этой проблемы Основной этап – это реализация проекта, который включает в себя познавательную, практическую и продуктивную деятельность детей Заключительный этап включает в себя итог работы по реализации проекта
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie